Туры к озеру Тахо



Отдых и реабилитация

  • Проживание (8 - 12 дней)
  • Полная органическая диета (завтрак, обед, ужин) 
  • Диагностика всех систем организма                      Утренняя прогулка / Фитнес (до 60 мин.)
  • Утренние упражнения (до 30 мин.)
  • Массаж ручной (до 30 мин.) (4 процедуры)
  • Грязевые ванны (до 30 мин.) (4 процедуры)
  • Подводный массаж (до 30 мин.) (4 процедуры)
  • Травяная, грязевая или соляная ванна с минеральной водой ( 4 процедур)
  • Здоровый образ жизни ( образовательный семинар)
  • Для каждого пациента подбирается  индивидуальный план процедур


Стоимость пакета: 169 $ за сутки (без дороги)


Очистка и восстановление

  • Проживание (8 - !2 дней)
  • Полная органическая диета (завтрак, обед, ужин) 
  • Диагностика всех систем организма 
  • Утренняя прогулка / Фитнес (до 60 мин.)
  • Массаж ручной (до 60 мин.) (8 процедур)
  • Грязевые обертывания (до 30 мин.) (8 процедур)
  • Подводный массаж (до 30 мин.) (4 процедуры)
  • Грязевые ванны (до 30 мин.) (4 процедуры)
  • Здоровый образ жизни ( образовательный семинар)
  •  Горячие минеральные источники ( 3 процедуры)
  • Вибрационный массаж ( 4 процедуры)
  • Для каждого пациента подбирается индивидуальный план процедур



Стоимость пакета: 240 $ за сутки  (без дороги)


Здоровье и омоложение

  • Проживание ( 8 -12 дней)
  • Полная органическая диета (завтрак, обед, ужин) 
  • Диагностика всех систем организма 
  • Утренняя прогулка / Фитнес (до 60 мин.)
  • Массаж ручной (до 60 мин.) (8 процедур)
  • Грязевые обертывания (до 30 мин.) (4 процедуры)
  • Травяная или соляная ванна  (4 процедуры)
  • Горячие Минеральные источники (4 процедуры)
  • Подводный массаж (до 60 мин.) (8 процедур)
  • Сауна (4 процедуры)
  • Вибрационный массаж ( 8 процедур)
  • Здоровый образ жизни ( образовательный семинар)
  • Для каждого пациента подбирается индивидуальный план процедур

Стоимость пакета: $ 290 за сутки (без дороги)

 

 

Озеро Тахо располагается у склонов гор Сьерра-Невада на границе штатов  Калифорния и Невада. Это озеро с изумрудной водой, окружённое белоснежными вершинами является одним из  самых красивых в мире. Высота окружающих гор превышает 3000 3000 метров.Озеро Тахо, расположенное между 20 горнолыжными курортами, по праву называется самым красивым и горным ландшафтом на западе Америки.

Здесь вы можете кататься на лыжах или  сноуборде каждый день на новом месте.

Вдоль озера располагаются горнолыжные курорты: на северной стороны это Squaw Valley, Alpine meadows, Northern star of Tahoe,  а на южной стороне – Divine (Heavenly), Sierra of Tahoe and Kirkvud. Озеро Тахо находится на горном хребте Сьерра на высоте 1899 метров в 322 км от Сан-Франциско и в 93 км от Рено (штат Невада). Погода в этом регионе непредсказуема: годовой уровень снега у озера достигает 318 см, на высоте горнолыжных курортов уровень осадков колеблется от 762 до 1270 см.

Вокруг озера расположились шесть больших и несколько небольших курортов. Hevenli, Alpayn Medouz, Nors of is old-et-Tahoe, Kirkvud, Sierra-et-Tahoe относятся к Squaw Valley. На побережье озера есть живописное шоссе, которое соединяет между собой все курорты.
Почти во всей автомагистрали расположено большое количество коттеджей с ночлегом.

Для моторизованных лыжников, а таких вот здесь большинство, необязательно искать жилье в горах. У каждого курорта есть своя световая реклама, которой  он пытается привлечь к себе внимание на склонах. Каждый отель рад гостям и порадует вас своим теплом и уютом. В столовой вы будете чувствовать себя как дома.

Компания AQUAMED предложит вам уникальный санаторно-курортное лечение с массажем, солевыми, травяными, грязевыми ваннами и подводным массажем.

Скво-Вэлли (Squaw Valley) – cамый известный курорт.

Его маршруты занимают площадь 1600 гектаров. Он стал всемирно известным благодаря 8-й зимней Олимпиаде, проведенной здесь в 1960 году. Город имеет очень удобную планировку.

Вокруг гостиниц и магазинов находится олимпийская деревня. Почти все лифты расположены в центре олимпийской площади. Здесь также находится огромная автостоянка. На площади можно поесть в ресторане, поиграть в теннис, поплавать в бассейне или покататься на коньках.

Другой большой курорт Heavenly находится на южном берегу озера Тахо. Одна его часть – в штате Невада, другая – в Калифорнии.

Гостиницы и кондоминиумы, принадлежащие курорту, расположены вдоль побережья озера на калифорнийской части. Район казино находится в штате Невада. В Кирквуде есть только несколько отелей и отдельных мест проживания с обслуживающим персоналом  отличныого качества.

 

Расположение

 

Ближайший терминал аэропорта – Рено (67 км до долины Скво, в 128 км от Кирквуда). От Сан-Франциско до Скво-Вэлли – 320 км.
До Тахо можно добраться на арендованом автомобиле, на автобусе, на лимузине из аэропортов Рено (штат Невада) и Сакраменто (штат Калифорния).

Наш кемпинг Саут-Лейк-Тахо находится всего в нескольких минутах ходьбы от озера, имеет более чем две сотни кемпингов в двух местностях, спрятанных под высокими соснами. Палаточный лагерь Дворца Бадгера расположен на берегу озера Шоссе 89. Орлиное гнездо находится через дорогу от кемпинга Ден Баргер, предлагает палатки с недавно отремонтированными ванными комнаты для летнего посетителя.

Наслаждайтесь лагерем Ричардсоном в полной мере во время вашего пребывания в Тахо. Во время пешеходных прогулок  доступны пристань для яхт с полным набором услуг, прокат лодок, ресторан на берегу озера, общий магазин, центр горных видов спорта, кафе-мороженое, кафетерий, кондитерские. Наслаждайтесь совершенной природой озера Тахо, которая буквально  в двух шагах от курортных заведений.

 


Несколько слов от наших пациентов

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ


Читать дальше
Лучший отзыв

ХОРОШЕЕ СЛОВО


В меня врезались сзади и я получила травму шейного отдела позвоночника и другие симптомы, связанные с аварией. Мои симптомы включали головные боли, деформацию шеи и жесткость, боль в спине и головокружение. Я знала, что мне нужно медицинское обслуживание и обратилась в Центр AquaMed.


Алла, Ранчо Кордова, Калифорния


Будучи профессионалом в области здоровья и хорошего самочувствия, я искала европейские спа-процедуры и массажные процедуры в нашей стране. Затем я услышала об этом виде лечения, которое было сделано в Дезерт-Хот-Спрингс от AquaMed. Я решила пойти и проверить это сама, прежде всего для себя, а затем для своих клиентов.


Людмила, Портленд, OR


Меня зовут Тамара, и я приехала из Сиэтла. В прошлом году моя дочь отдыхала, и она пригласила меня, и я приехала. Я очень рада, что приехала и я собираюсь вернуться.


Тамара, Сиэтл


Меня зовут Евгений, и я приехал сюда впервые. Когда я приехал с больным коленом хромал. Виктор вылечил и я больше не хромал. Мне здесь нравится и я готов каждый раз приходить сюда. Так же, как и все процедуры, и я рекомендую всем, у кого есть проблемы, кто страдает от различных заболеваний, приехать сюда и вылечить у Виктора Все!


Евгений


logo-white-small

AquaMed - старается использовать индивидуальный подход к каждому гостю. Мы создаем необходимые процедуры и лечение. Горный воздух, минеральная вода, фитнес и многое другое сделают ваше тело более здоровым

Почему Aquamed?

  • Мы лечим боли в спине, головные боли и артрит, травмы после автомобильных аварий, используя различные процедуры, такие как гидротерапия, грязелечение и массаж.

Lake Tahoe tours



Leisure and rehabilitation

  • Accommodations (8 days)
  • Complete Organic Diet (breakfast, lunch, dinner ) (8 days)
  • Diagnostics of all systems of the body (1 treatments)
  • Morning walk/Fit (up to 60 min.)
  • Morning Exercising (up to 30 min.)
  • Hand Massage (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Medical Mud baths (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Underwater massage (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Herbal, Mud or salt bath with mineral water (8 treatments)
  • Health and healthy lifestyles, educational seminar


The package price of: $169 per night *  (without roads)


Purification and Recovery

  • Accommodations (8 days)
  • Complete Organic Diet (breakfast, lunch, dinner ) (8 days)
  • Diagnostics of all systems of the body (1 treatments)
  • Morning walk/Fit (up to 60 min.)
  • Hand Massage (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Mud wraps (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Underwater massage (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Medical Mud baths (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Health and healthy lifestyles, educational seminar




The package price of: $ 240 per night  (without roads)


Health and Rejuvenation

  • Accommodations (8 days)
  • Complete Organic Diet (breakfast, lunch, dinner ) (8 days)
  • Diagnostics of all systems of the body (1 treatments) Deep diagnostics of all systems of the body (1 treatments)
  • Morning walk/Fit (up to 30 min.)
  • Hand Massage (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Mud wraps (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Herbal or salt bath with mineral water (4 treatments)
  • Mineral pool (4 treatments)
  • Underwater massage (up to 30 min.) (4 treatments)
  • Sauna (4 treatments)
  • Health and healthy lifestyles, educational seminar

The Package price of: $290 per night  (without roads)

 

 

Lake Tahoe, located in the Sierra Nevada Mountains on the border with California and Nevada. This lake has emerald water, surrounded by snow-capped peaks - one of the most beautiful lakes in the world. The mountains surrounding it exceed a height of 3000 meters. Lake Tahoe, located between 20 ski resorts, is rightly called the most beautiful and mountainous landscape in the west of America.

                                                                                        Here you can ski and ride snowboard every day in a new place.

Along the North side  Squaw Valley, the Alpine meadows, the Northern star of Tahoe are located, and on South side you will find ski resorts such as Divine (Heavenly), Sierra of Tahoe and Kirkvud. The lake Tahoe is in the Sierra mountain ridge, at the height of 1899 meters, in 322 km from San Francisco and 93 km from Renault, the State of Nevada. Weather in this region is unpredictable: annual level of snow near the lake reaches 318 cm, at height of ski resorts the level of rainfall fluctuates from 762 to 1270 cm.


Around the Lake settle down six large and a number of small resorts. Hevenli, Alpayn Medouz, Nors of is old-et-Tahoe, Kirkvud, Sierra-et-Tahoe which belong to the large Squaw Valley. There is a picturesque highway along the coast of the lake which connecting all resorts among themselves.
Almost throughout the highway there is a wide variety of cottages offering a lodging for the night.

 

To the motorized skiers, and such here the majority, not necessarily to look for the lodging at the mountains. Each resort has the highlighting and with it tries to attract attention to itself on slopes. Each hotel is happy to guests and will delight you with its warm and coziness. The dining room will surprise you with feeling right at home.

 

AQUAMED company will offer you a unique sanatorium – spa treatment with massage, salt and herbal baths, mud baths and underwater massages.



                                                                                                         

 The most known resort – Squaw Valley.

Its routes occupy the space of 1600 hectares. It became world-famous thanks to the 8th Winter Olympic Games held here in 1960. The town has a very convenient layout.

Around hotels and shops there is Olympic village. Almost all elevators are located in the center of the Olypmic plaza. A huge parking lot is also located here. Here it is possible to eat at a restaurant, play tennis, swim in the pool, or go skating.

Another large resort – Heavenly – is on the southern coast of the lake Tahoe. One its half in the State of Nevada, and other one in California.

The hotels and condominiums which belong to the resort are settled down along the coast of the lake on the Californian part. The region of the casino – in Nevada. In Kirkwood there are only some hotels and lodgings which have the service personnel, but here it is always excellent.

Arrangement


The nearest airport terminal – Reno (67 km to Squaw Valley, 128 km to Kirkwkood). From San Francisco to Squaw Valley – 320 km.
It is possible to reach Tahoe by leased car, by bus, by limousine from the Renault, State of Nevada and Sacramento airports, and State of California airport.

Our South Lake Tahoe campground is just a short walk from the lake with over 200 camp sites in two locations nestled in the shelter of towering pine trees of South Lake Tahoe camping. Badger’s Den Campground is located on the lake side of Highway 89; and Eagle’s Nest, across the street from Badger’s Den Campground, offers tent campground options, which includes the newly renovated bathrooms, for the summer visitor.

Enjoy Camp Richardson’s full amenities while you’re on your Tahoe camping trip. There are full-service marina with boat rentals, lakeside restaurant, general store, mountain sports center, ice-cream parlor and coffee & confectionery are all within a short walk. Enjoy the exquisite nature that South Lake Tahoe has to offer, just steps from the conveniences of a full resort.


A word from our patients

WHAT DO OUR CLIENTS SAY


Read more
The best reference

IS A GOOD WORD


I was involved in a rear-end collision and experienced extreme whiplash and other symptoms related to the accident. My symptoms included headaches, neck strain and stiffness, back pain, and dizziness. I knew that I needed medical attention and turned to the AquaMed Center.


Alla, Rancho Cordova, CA


As a professional at health and wellness, I was looking for European spa and massage treatments in our country. Then I heard about this kind of treatments which had being done in Dessert Hot Springs by AquaMed. I decided to go and check it myself, first of all for myself and then for my clients.


Lyudmila, Portland, OR


My name is Tamara and I came from Seattle. Last year, my daughter was resting, and she invited me, and I came. I am very happy that I came and I'm going to come back.


TAMARA, SEATTLE


My name is Eugene and I came here for the first time. When I came here, a sore knee, I was limping. Victor cured and no longer limp. I like it here and I am ready to come here every time. Just like all the procedures, and I recommend to anyone who has a problem, who suffer from various diseases, to come here and cure Victor All!


EUGENE


logo-white-small

AquaMed - tries to use an individual approach to each guest. We create the necessary procedures and treatment. The mountain air, mineral water, fitness and much more will make your body healthier

Why Aquamed?

  • We treat back pain, headaches, and arthritis, traumas after car accidents by using different procedures such as hydro therapy, mud therapy, and massage.

© Aquamed. All rights are reserved.